Сила: Что может быть лучше, чем грубая физическая сила? Сила пригодится в рукопашной схватке (это когда с холодным оружием или без оружия). Она также ограничивает вес твоего скарба (т.е. тех вещей, которые ты носишь с собой, громила) и определяет физическую усталость. Там, где для тебя "закрыта дверь", сила поможет ее "открыть", при желании можно даже ударом головой, ха-ха.
(Сила нужна для ближнего боя, определяет урон от ударов, максимально переносимый вес, физическую усталость, а также пригодится для силового способа решения проблемы.)
Ловкость: Хорошая ловкость позволит тебе уворачиваться от ударов, уклоняться от выстрелов, на последней секунде выпрыгивать из ловушек и опережать своих врагов, когда те явно хотят напасть. Это рефлекс, инстинкт самосохранения. Чем лучше твоя ловкость, тем ты неуязвимее.
(Ловкость пригодится при уворотах в бою, поможет не попасть в ловушку и других делах, требующих быстроты, влияет на число ходов, а также влияет на скорость персонажа.)
Живучесть:К живучести относятся скорость заживания ран и восстановление организма в целом, иммунитет и устойчивость к внешним воздействиям. Крепкому здоровому организму труднее нанести вред.
( Живучесть нужна для быстрого восстановления ран. Вместо месяца в кровати, вы можете поправиться буквально за пару дней. )
Выносливость(SP): Способность организма долго противостоять трудновыполнимой работе, при этом по минимуму теряя работоспособность. Чем выше умение, тем дольше персонаж сможет выполнять физическую работу не утомляясь. Персонаж сможет дольше обходиться без элементарных средств к существованию, оставаясь в форме.
( Выносливость отвечает за всю вашу деятельность. Чем выше выносливость, тем больше вы можете продержаться в бою. )
Дух(MP) : Это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
( Еще дух часто называют - маной. Чем больше у вас духа, тем сильнее умения вы можете использовать. Так же чем выше дух, тем больше информации вы можете воспринимать, более легко.)
Стойкость: Очень важный параметр вашего персонажа. Это уникальная защита, которая принимает на себя все атаки на вас. Соответственно, чем больше стойкости - тем больше она сможет сдержать атаки, сохраняя жизнь и здоровье вашего персонажа.
(Выглядит это так: противник начинает стрелять в вас, у вас сначала отнимается Стойкость и только когда она закончится, начинает отниматься здоровье.)
Меткость:
Умение хорошо целиться поможет тебе в попадании из лука, арбалета, огнестрельного или другого стреляющего оружия, а также при бросках чего-либо куда-либо. Простая истина: развитый дальномер и способность прицелиться -- всё что нужно, чтобы не промахнуться.
(Меткость пригодится при стрельбе и бросках.)